Компания Xerox создала приложение Remote Connect для удаленного подключения сервисных служб к печатающим устройствам

 

В январе 2018 уже было запущено программное решение Remote Connect, позволяющее авторизованным партнёрам компании удаленный доступ к управлению печатными устройствами.

 

Remote Connect разработан на основе технологии Internet of Things (Интернет вещей) с целью продления срока службы парка печатных устройств благодаря удаленным техподдержке и первичной диагностике. Увеличение доходов партнёров Xerox также станет результатом использования нового софта, позволяющего удаленное обслуживание и быстрый ремонт мфу и принтеров благодаря оперативным выездам соответствующих сервисных сотрудников.
Автоматический сбор статистических данных программы Remote Connect позволит напоминать о том, что пора заправить принтер новыми картриджами и даже заказывать их, что освободит клиентов от необходимости делать это самим. Непосредственно в нужный момент выполняемая доставка расходных материалов партнерами Xerox своим клиентам будет выполняться очень просто благодаря получаемым Remote Connect данным.
Пропадет необходимость держать на складе запасные картриджи и выполнять ненужные закупки.
Удаленно определять, сколько будет стоить обслуживание мфу и принтеров, партнёры Xeroх также смогут просто вычислять, руководствуясь точными данными, переданными новым программным обеспечением, что позволит навсегда забыть о примерной оценке объемов печати.
Более качественный ремонт Xerox – цель создания нового продукта, утверждает Алексей Герасюк, менеджер по развитию партнёрского аутсорсинга Xerox. Новый инструмент Xerox Remote Connect позволит отслеживать состояние печатный устройств в режиме онлайн, благодаря чему простои техники будут сведены к минимуму.