Удаленный доступ к печатной технике для сервисных служб с новым приложением Remote Connect от Xerox


Уже в конце января 2018 в России запущено новое программное обеспечение, с которым авторизованные партнеры компании Xerox смогут управлять печатной техникой клиентов удаленно. Сбор данных для статистики, администрирование, обслуживание и ремонт мфу и принтеров, а также покупку расходных материалов в срок существенно упростит программное решение Remote Connect.


Основой разработки Remote Connect стал Интернет вещей (Internet of Things), позволивший, таким образом, использовать печатные устройства дольше и эффективнее благодаря удаленным технической поддержке и диагностике. Можно предсказывать увеличение прибыльности бизнеса партнёров Xerox, ведь функционал нового инструмента позволит удаленный ремонт мфу и принтеров, а значит, за счет выездов специалистов сервис станет существенно оперативнее.

С новым программным обеспечением автоматическим станет сбор статистических данных эксплуатации аппаратов, заказ расходных материалов при необходимости заправить принтер, что освободит клиентов от необходимости мониторить состояние мфу и принтеров самостоятельно. Remote Connect сам будет передавать партнерам Xerox данные о необходимости заправить принтер и доставить нужные расходные материалы. Теперь запасных картриджей будет столько, сколько нужно, а лишние затраты на закупку останутся в прошлом. Также с Remote Connect партнёры Xerox будут получать точную информацию, позволяющую удаленно рассчитывать расходы на такие работы, как обслуживание мфу и принтеров вместо примерной оценки объемов печати, как сейчас.
Xerox и партнеры главной целью считают более эффективное сервисное обслуживание мфу и принтеров Xerox – сообщил Алексей Герасюк, менеджер Xerox по развитию партнёрского аутсорсинга в России. А новый инструмент Remote Connect позволит партнёрам Xerox улучшить качество сервиса путем отслеживания состояния того или иного устройства в режиме онлайн и сокращения времени на обслуживание.